18.06.2021
Просмотров: 307
В первую очередь новый удобный способ входа ориентирован на потребителей, ранее не использовавших личный кабинет на сайте Красноярскэнергосбыта, и позволяет максимально упростить процедуру регистрации.
Для того чтобы воспользоваться новым способом, необходимо перейти в раздел «Личный кабинет частного клиента» на сайте krsk-sbit.ru и выбрать социальную сеть для авторизации в личном кабинете. Автоматически на сайте будет создан личный кабинет, в котором фамилия и имя клиента будут указаны в том же виде, как в социальной сети, через которую произведен вход. Для пользования личным кабинетом необходимо подключить лицевой счет абонента Красноярскэнергосбыта, указав его номер и фамилию, как написано в квитанции об оплате.
«Мы стремимся сделать наши онлайн-сервисы максимально удобными и простыми в использовании. Наш обновленный личный кабинет клиента полностью заменяет посещение офиса компании, и хотелось бы, чтобы все наши клиенты оценили преимущества от его использования. Именно для этого мы еще более упростили процесс регистрации и входа в личный кабинет. И только за первые дни работы сервиса им воспользовались более 1000 человек», - отметил исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.
Напомним, в личном кабинете можно передавать показания приборов учета и оплачивать коммунальные услуги без комиссии, просматривать историю показаний, начислений и оплат, управлять несколькими лицевыми счетами, получать электронную квитанцию, подавать заявления в электронном виде и консультироваться с представителем компании по видеосвязи.
Красноярскэнергосбыт запустил видеоконсультации для корпоративных клиентов
ПАО "Красноярскэнергосбыт" (входит в Группу РусГидро) предложил своим корпоративным клиентам - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - полностью перейти на онлайн-общение с компанией и запустил сервис видеоконсультаций. Теперь клиентам, для которых важен визуальный контакт с менеджером компании, не нужно ехать в офис Красноярскэнергосбыта. Достаточно совершить видеозвонок и решить любой возникший вопрос.
Для получения консультации официальному представителю компании-клиента достаточно зайти на сайт Красноярскэнергосбыта с компьютера или через браузер смартфона и нажать на иконку в левом нижнем углу экрана. В появившемся меню необходимо выбрать раздел "Корпоративным клиентам" и тему обращения, а также ввести контактные данные. Важно ответить согласием на запрос системы о допуске к использованию микрофона и видеокамеры. После заполнения полей, а также при наличии на устройстве камеры и микрофона, активируется кнопка "Позвонить".
В зависимости от выбранной тематики звонок будет направлен на специалиста соответствующего подразделения компании. Консультанты дадут ответы, помогут разобраться с оплатой или показаниями счетчиков, с функционалом личного кабинета, а клиенты, при необходимости, в ходе звонка смогут направить необходимые скан-копии документов. Сервис видеоконсультаций ранее был запущен для потребителей-физлиц и получил многочисленные положительные отзывы.
"Развитие интернет-сервисов остается для нашей компании приоритетным направлением развития. Мы внедряем все формы обслуживания, которые позволяют клиентам компании получать квалифицированные консультации и услуги, а также решать большинство вопросов без поездок в офис и потери времени на ожидание в очередях", - рассказал исполнительный директор ПАО "Красноярскэнергосбыт" Олег Дьяченко.