23.03.2020
Просмотров: 218
В связи с распространением коронавирусной инфекции ПАО "Красноярскэнергосбыт" просит клиентов воздержаться от визитов в офисы и пользоваться удобными сервисами для дистанционного взаимодействия с компанией. Эти сервисы позволяют решить практически все вопросы без посещения центров приема клиентов.
Энергосбытовая компания готова предложить клиентам более десяти дистанционных способов для передачи показаний и оплаты начислений. Прежде всего, это личный кабинет клиента на сайте организации krsk-sbit.ru и его "карманная версия" - мобильное приложение. В личном кабинете можно передать показания, оплатить услуги, получить полноценную консультацию и обменяться с Красноярскэнергосбытом документами, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей.
Мобильное приложение для смартфонов можно скачать в Google Play Market, AppStore или Магазине Microsoft.
Показания можно передать телефону 8-800-700-24-57 или по номерам телефонов, указанным в квитанции. Причем показания принимает голосовой робот - без ожидания и круглосуточно. По желанию клиента данные можно передать с помощью тонального набора, не произнося информацию вслух.
Если потребитель предпочитает общение не с роботом, а с человеком или клиенту нужна консультация, то в рабочее время можно дождаться ответа оператора или сразу перейти на разговор с сотрудником контактного центра, нажав на телефоне кнопку "0". Операторы горячей линии работают с понедельника по пятницу, с 08.00 до 21.00 часов.
Аналогом очной консультации является обращение в "Виртуальную приемную" на сайте компании. Сервис позволяет прикрепить к сообщению любые документы, а сопровождающие обращение сотрудники в случае затруднений привлекают к решению проблемы клиента профильных специалистов и руководителей подразделений.
Внести плату по квитанциям Красноярскэнергосбыта без комиссии можно на сайте компании в разделе "Оплата" или в личном кабинете, в мобильном приложении, через сервис "Сбербанк-онлайн", через сайт электронной платежной системы "Платежка".
Более подробная информация о дистанционных сервисах размещена на официальном сайте компании krsk-sbit.ru в разделах "Онлайн-сервисы" и "Оплата". Также на сайте есть обучающие видеоролики, пошаговые инструкции и инфографика с инструкциями по использованию дистанционных сервисов.
Красноярскэнергосбыт ежедневно находит способы решения вопросов, ранее требующих визита в офис, в режиме онлайн. Если клиент сомневается, можно ли решить его проблему удаленно, уточнить информацию можно по телефону контактного центра, через "Личный кабинет" или "Виртуальную приемную".