13.09.2018
Просмотров: 228
В целях повышения правой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае функционирует консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Call-центр).
Call-центр создан для того, чтобы в телефонном режиме оказывать населению консультации в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Граждане могут задавать вопросы, касающиеся предоставления коммунальных услуг, содержания общего имущества, управления многоквартирными домами, благоустройства и другие.
Консультацию в Call-центре граждане могут получить следующими способами:
по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
через online-консультант на сайте gkh24.ru и в рубрике «Вопрос-ответ».
Кроме этого, Call-центром реализуется информационно-методическая деятельность, по итогам которой разработан ряд информационно-методических материалов, таких как: «Всё о коммунальных услугах», «Управление многоквартирными домами», «Создание ТСЖ», «Выбор способа управления» и т.д.
Все методические материалы размещены на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациями» в разделе «Методические рекомендации» (http://gkh24.ru/met/) и направляются в электронном виде обратившимся гражданам. Операторы-консультанты Call-центра оказывают помощь обратившимся гражданам в поиске информации, размещенной на указанном сайте, тем самым обеспечивая пошаговое сопровождение.