В Красноярском крае продолжает функционировать консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищнокоммунальных услуг
08.12.2023
Просмотров: 2500
В целях повышения правовой грамотности населения, а также для
улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском
крае продолжает функционировать консультационно-правовой центр
Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее – Call-центр).
Посредством деятельности Call-центра гражданам различной
возрастной категории и социального статуса представлена возможность
бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие,
повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере
жилищно-коммунального хозяйства.
Консультацию в Сall-центре граждане края могут получить
следующими способами:
по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни
с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте
gkh24.ru.